Thursday 29 November 2007

Страна причудливых кошмаров

Столько раз пришлось мне ответить на вопрос: Ну и как тебе в Швейцарии? что я решила обобщить мои ответы, а мне все хотелось ответить на каждый как-то особенно, по-личному что ли... что пришлось и внутрь себя заглянуть и копнуть поглубжее... Вот и общий свой ответ помещаю в Блоге, ну и чем я не Маяковский, только штаны немного уже...
Если одним словом отвечать на вопрос как? то напрашивается ответ на букву х... только не хорошо, а другое слово. За три года страна показалась мне ну очень странными сторонами, да и задом, простите тоже бывало. Страна Причудливых Кошмаров, да и только. Страна, где промывание мозгов народонаселению все еще идет своим чередом. А мне все вспоминается СССР. Помните, что общение мое с местным народом ограничено в основном средней прослойкой, в основном замужними женщинами среднего возраста с малыми детьми. Все в Швейцарии просто и понятно, если заранее принять постулат: Здесь ничего не делается, чтобы облегчить жизнь кому бы то ни было! Магазины открыты только в офисные часы. Выходные - они выходные для всех, для продавцов и врачей в том числе. Моя мама проработала в торговле всю свою жизнь, наверное она единственная, кому бы это понравилось. Даже, если вся семья работает, и нанимает специальную прислугу, чтобы за них делали покупки, пока все на работе, это может продлиться только до рождения детей. Из всех детских и учебных учреждений дети возвращаются (в разное время в зависимости от возрастной группы время) на обед, чем старше дети, тем дольше время в пути и короче время обеда. Как работать мамам - загадка. Из 25-30 женщин с детьми, знакомых мне лично, на полную ставку работает одна (иностранка)... Делайте выводы. Разговоры о Гуччи и Версаче к сожалению (хотя для меня к счастью скорее) я поддерживать не умею ни на русском, ни тем более на итальянском языке...
Врачи (детские в особенности) имеют тенденцию брать отпуск во время каникул! У них что, дети болеют только в школьное время? Или только в учебное время их рентабельно лечить? В школьное время дети могут болеть только 30 дней в году... 31 и ты остаешься на второй год, даже если ты семи пядей во лбу.
Я могу продолжать очень долго, поэтому ограничу себя и просто упомяну некоторые из сильно раздражающих вещей:
В воскресенье нельзя пользоваться бытовой техникой... видимо грешно.
После десяти вечера в домах, где рядом с тобой живут соседи нельзя, заранее прошу прощения, спускать воду в туалете... Не спрашивай!
Также нельзя вечером писать стоя!
Казалось бы, какое мне до этого дело? Не скажи! Поживи в стране дурацких законов и правил, как то: запрещено вывешивать белье сушить на улице или в комнатах с окнами (что, только в подвале или бункере, которые, я гарантирую, есть в каждом современном доме на случай ядерной войны) и т.д. три года, как я, послушай, что ты наверняка невеста по-интернету или "прости Господи", потому что а) не местная и б) и того хуже, русская, и почему-то душа, не привыкшая бунтовать, просит бури... Очень, знаешь ли хочется научиться писать стоя, и делать это исключительно после 22.00

No comments: