Friday 16 November 2007

Одноклассники.


Пару дней назад я прислушалась к совету одной своей подруги и зарегистрировалась на вебстранице Одноклассники точка ру! Боже мой, сколько эмоций, сколько восторгов. Я нашла не только друзей, которых мне следовало бы отыскать гораздо раньше, и чьи адреса записаны у меня где-то, затеряны при переезде в новый дом в бездонных коробках, или даже возможно хранятся в записной книжке под самым моим носом... Нет, мне не хватало видимо их фотографий, чтобы ощущать реальность общения с ними... Но, что удивительно, я таки нашла людей, которых потеряла очень (или не очень) давно и таки пыталась найти в последние годы. Я нашла девочку, с которой за руку пошла в первый раз в первый класс. Она переехала во втором классе куда-то на север, и я потеряла ее на 25 лет!!! Я нашла подругу, с которой я работала, и которую обожала, расставшись при перемене работы в сумбурное для обеих нас время в жизни и прекратив общение на долгие десять лет. Я все десять лет пыталась ее найти, и вот, наконец! Господи, как же я рада, что эта чума докатилась и до Швейцарских предгорий. :) Но главное, эта страница, это странствие среди воспоминаний и знакомых лиц, *за несколько дней я пересмотрела много десятков фотографий старых друзей, - напомнили мне, что когда у тебя есть друг - сделай усилие его не потерять, потому что эта потеря принесет тебе боль. Я почувствовала эту боль и узнала, что она была там, на сердце или в желудке, я не знаю, все эти дни, месяцы и годы, все потерянное время. С той поры ушли из жизни три человека из числа моих сверстников, друзей, с которыми мне уже никогда не поговорить... Посему, спешите жить, спешите дружить, спешите любить! Не теряйте времени! А я ... займусь этим завтра! А сегодня... спать!

No comments: